Идеи распространения визиток
Всех интересует этот вопрос.Стоимость печати визиток и календарей относительно не дорога.Рассмотрим самые эффективные способы распространения визиток и календарей.
1.Самый распространенный метод - раздача визиток и календарей в руки прохожим на улицах, возле больших магазинов, у входа в метро и в любых других людных местах. Метод эффективен при больших объемах раздачи. Для ускорения процесса лучше нанять промоутеров и следить за их работой. Визитки или календари мужчинам подают правой рукой в правую руку текстом вверх. Мужчины привыкли к рукопожатиям, поэтому у них возникает рефлекс. После того как промоутер отдал визитку или календарь, надо сказать рекламную фразу или слово "спасибо" и сделать шаг назад, чтобы визитку или календарь не вернули. Женщинам подавать визитку или календарь левой рукой текстом вниз, так чтобы у них возникало любопытство. При раздаче визиток или календарей на улицах большая их часть сразу оказывается в ближайшей урне для мусора. В этом главный минус способа,но за короткий промежуток можно раздать очень много визиток или календарей и это плюс.
2. Раскладка визиток или календарей по почтовым ящикам. Эффективность способа мала, так как многие не читают такие визитки или календари и сразу выкидывают.
3.Раскладка визиток или календарей в людных местах: автосервисы, почтовые отделения,офисные центры и многие другие. Визитки или календари можно положить на столы у входов или стойки. Эффективность способа достигается за счет того,что визитки или календари берут только заинтересовавшиеся люди.
4. Раскладка на домофоны на подъездах домов. Визитку или календарь возьмут люди, которых она заинтересует. Если же визитка или календарь одна, человек берет её с мыслью, что кроме него никто не получит её и только он будет обладателем информации.
5. Раскладка под дворники автомобилей. Хорошая реклама. Единственный минус,это погода, нужно предугадать чтобы было ясно, так как визитки или календари размывает. Раскладку лучше всего осуществлять один раз в месяц. Раскладывать под дворники автомобилей нужно независимо от марки, цвета или иного отличия, поскольку реклама – это двигатель прогресса, а визитка или календарь может дойти от владельца простенькой машины до автомобиля премиум класса. Печатать такие визитки или календари нужно не дорогие на офсете.
6. Размещение визиток или календарей в кармашке у вывески с графиком работы. Обычно такие вывески размещают перед входом. И если дверь закрыта, то у человека может остаться визитка.
ИП Кулага Елена Владимировна.
Государственная регистрация №190507262
от 28.12.2016 Минским Горисполкомом.
УНП 190507262.
Юр. адрес: г. Минск, ул. Рафиева, 100, кв.22.